Майданы – ловчья сеть богов.

Изображение спайдер-эффекта

Первое впечатление, полученное от картинки с изображением Мавринского майдана, своеобразного земляного паука, – эти характерные ”усы” я уже где-то видел! И память тут же услужливо подсказала: да ведь это – графическое изображение спайдер-эффекта, интерференционного поля для нескольких точечных источников энергии с изменяющимися частотами или фазами сигналов. Эффекта, открытого Ю.Ивановым, и описанного им в работе ”Ритмодинамика” (Москва, изд-во Новый Центр, 1997г.).

Фотографии планеты Марс.

В далеком июле 1976 года сотрудник Лаборатории реактивных двигателей в калифорнийской Пасадене, Тобиас Оуэн просматривал снимки Марса, чтобы определить наиболее подходящее место посадки исслеловательского корабля НАСА «Викинг». Это должно было случиться в районе, который астрофизики называли Сидония. Дойдя до снимка №35А72, ученый побледнел. Прямо на него смотрело человеческое лицо…

Пресс-секретарь проекта Гарри Соффен продемонстрировал снимок журналистам и начал рассуждать на тему оптического обмана и игры света и тени:

- На снимке, сделанном позже, данное загадочное изображение отсутствует, - заявил он.

Однако по непонятным причинам посадочная площадка в Сидонии для модуля «Викинга» была отвергнута. Вместо этого было выбрано место в Утопии – районе, по квалификации НАСА, гораздо более опасном. Почему же работники национального космического агентства поспешили со своим заявлением?

Напомним, что во всей Солнечной системе нет двух более похожих друг на друга планет. И та и другая оборачиваются вокруг себя примерно за 24 часа, марсианский угол наклона оси по отношению к орбите лишь на градус с небольшим больше земного. Марс, как и старушка Земля, слегка сплющен с полюсов и расширяется на экваторе. Там также 4 времени года, ледяные шапки гор и песчаные бури. Сейчас Красная Планета страшно холодна – среднесуточная температура минус 23 градуса – там крайне низкое давление и ядовитые газы – потому она безжизненна.

После того, как НАСА убедительно представило «лицо» всего лишь как обман зрения, ученые и публика надолго потеряли к нему интерес. До 1979 года сенсационный снимок пылился в архиве агентства в Центре космических полетов Годдар. В тот год в центр устроился работать по контракту кибернетик Винсент Ди Пьетро, который на пару с коллегой Грегори Моленаром принялся изучать фото с использованием новейших достижений компьютерной технологии.

Кроме того, эта парочка обнаружила еще один снимок гигантской марсианской физиономии, снятый под другим углом, но такой же чёткий. Так рухнула версия-скороспелка об оптическом обмане.

Увеличив вторую фотографию, приятели обнаружили загадочный объект – пятигранную пирамиду правильной формы, расположенную в 15 км от «лица». По первым буквам первооткрывателей она стала называться «пирамидой ДМ».

В 1985 году к ним присоединился программист, специалист по идентификации изображений Марк Карлотта. Он пришел к выводу, что данный объект, безусловно, трехмерный. И еще он сумел отыскать на портрете зубы, корону и пестрый головной убор наподобие тех, что украшали головы египетских фараонов.

- Если кто-то когда-то задумал привлечь наше внимание к этой планете, - сказали ученые, - то он вряд ли смог бы отыскать лучший способ, чем изобразит там человеческий лик.

4 расположенных в форме креста холма в центре композиции из 10 предположительно пирамидальных конструкций условно назвали «Городом». На востоке «Города» просматриваются нечто вроде гигантских стен, ограничивающих правильное геометрическое пространство внутри, названное «Фортом». В 23 км восточнее «лица» находятся похожие на гигантские остатки высокой стены, которые окрестили «Скалой». Площадь всего объекта составляет 2,6 кв. км.

Загрузив полученные данные в компьютер, исследователи пришли к выводу. 330 тысяч лет назад наблюдатель, стоявший в центре «Города» в день летнего солнцестояния мог видеть, как светило восходит из «рта» «лица». Вершина пятиугольника направлена точно на «лицо», а в основании лежит правильный треугольник – как и у египетских пирамид. Между прочим, разумным существам осилить такой объем работ вполне по силам. Факт, что одна лишь Великая пирамида в Гизе занимает площадь в 5,4 гектара.

По официальному мнению НАСА – все это не более чем случайное совпадение, а загадочные объекты являются естественными, и дело только за тем, чтобы найти причину их образования. С конца 80-х годов системный аналитик картографического агентства обороны США Эрол Торун принялся штудировать все известные науке геологические факторы, которые способствуют образованию столь идеальной пятигранной конструкции. Надо ли говорить, что пока поиски не дали положительных результатов.

Знаменитый «классификатор непознанного» Захария Ситчин, автор монументального исследования «Хроники человечества», которое посвящено истории зарождения человеческой цивилизации, прямо говорит о том, что Землю действительно посещали обитатели другой планеты. Говоря о вавилонском боге Мардуке, он приводит целую цепочку доказательств, что упоминание «о красноватом оттенке Мардука» позволило отождествить его с Марсом.

Еще больше сходства наблюдается с богами древнеегипетского пантеона. Осирис связан с созвездием Ориона, а Исида – с Сириусом. Город Каир, выросший рядом с пирамидами, первоначально носил имя, которым египтяне называли Марс. Схожесть марсианских пирамид с египетскими, а «лица» со Сфинксом, наводит на шальную мысль о расе космических путешественников, посетивших и Красную Планету, и приземлившихся у нас.