Майданы.

Наши предки для ведения календарного отсчета, чтобы правильно определить дни равноденствия и день солнцестояния, строили специальные сооружения (типа Стоунхенджа), называемые "майданами" (английское слово "mound", на санскрите означает "Место, где собираются люди для получения СИЛЫ"). Самые древние майданы строились из камней или из глины в форме круга. Технологии и знания, что применялись для строительства таких сооружений, на уровне современных и даже превосходят современную цивилизацию в духовном отношении. Современные христиане при строительстве церквей придерживаются тех же канонов, что и строители майданов. Именно поэтому православные храмы считаются наиболее святыми и наиболее энергетическими.

О границах Солнечной системы.

В результате исследований Солнца, проводимых космическим аппаратом НАСА STEREO, с края солнечной системы были обнаружены заряженные частицы в области, где горячий солнечный ветер попадает в холодную межзвёздную среду. На основании полученных данных Астрономы Университета Калифорнии (Беркли) составили первые в истории астрофизики карты невидимой границы Солнечной системы.

Составление карты посредством нейтральных, или незаряженных атомов вместо света “предвещает появление нового типа астрономии, использующей нейтральные атомы”, - как утверждает Роберт Лин, профессор физики из Университета в Беркли и руководитель проекта сверхтермального электронного датчика на борту STEREO. Сделать снимок данной области невозможно - это один из последних неисследованных районов гелиосферы; ещё и потому, что этот район слишком разреженный, чтобы его можно было увидеть через обычный оптический телескоп.

Гелиосфера представляет собой пузырь в космосе образованный солнечным ветром. Он протягивается от Солнца за пределы орбиты Плутона. Солнечный ветер движется от Солнца с огромной скоростью во всех направлениях. Оказавшись за пределами орбиты Плутона, этот сверхзвуковой ветер должен замедлиться перед встречей с газами из межзвёздной среды. По мере того как ветер снижает скорость, он меняет своё направление, образуя хвост кометы позади Солнца. Эта область дозвукового потока называется гелиопустошь.

Результаты исследований, опубликованные 3 июля в журнале Nature, объясняют противоречия по поводу количества энергии выбрасываемой в космос сбавляющим скорость солнечным ветром. Солнечный ветер был зафиксирован, когда Voyager 2 вошёл в гелиопустошь.

Исследователи определили, что недавно открытое скопление ионов в гелиопустоши содержит почти 70 процентов энергии утраченной солнечным ветром, оборудование на борту Voyager 2 не позволяет получить более точные данные. Результаты исследований Voyager 2 также опубликованы в журнале Nature за 3 июля. Учёные из Беркли пришли к выводу, что эти энергетически нейтральные атомы в межзвёздной среде были изначально ионами, нагретыми в области снижения скорости и потерявшими свой заряд, отдав его холодным атомам из межзвёздной среды. Теперь они больше не удерживаются магнитными полями, направляясь обратно к солнцу и прямо к датчикам на борту STEREO.

Это первое нанесение на карту энергетически нейтральных частиц с края гелиосферы. Согласно Лину, нейтральные атомы вероятнее всего водород, который включает большую часть частиц в ограниченной межзвёздной среде.

Обмен энергией между горячими ионами и нейтральными атомами для образования энергетически нейтральных атомов хорошо известен как вокруг солнца, так и вокруг планет, включая Землю и Юпитер. Летательный аппарат использовал его в качестве средства удалённого измерения энергии в ионной плазме, т.к. нейтральные атомы перемещаются намного дальше, чем ионы.

В ближайшее время НАСА предполагает составить более подробную карту границы Солнечной системы, а для этого запустить в космос Межзвёздный пограничный исследователь.